[Comm] Монтирование внешних носителей

Vladimir Karpinsky =?iso-8859-1?q?vkarpinsky_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Фев 16 14:39:02 MSK 2009

Michael A. Kangin пишет:

> Насколько я помню, на работу такой флешки под виндусом это никак не отразится.
> Так же это безразлично для выбора файла мышью и для автодополнения из
> консоли.

Вот, как раз автодополнение из консоли у меня и не работает, если в
неправильном регистре букву набрать. Но это, ведь, так же работает для
"более родных" ФС, так что единообразие соблюдается.

> Что осталось? :)
> Кажется, надо принять как данность.

Вопрос был в большей степени теоретический, я ещё не знаю, кому из
окружающих это может быть жизненно важно.

		Владимир.