[Comm] Монтирование внешних носителей

Пн Фев 16 22:27:05 MSK 2009

On Mon, Feb 16, 2009 at 02:39:02PM +0300, Vladimir Karpinsky wrote:
> [...]

Пока движений в этом направлении не замечено - полноценный алгоритм
преобразования регистра для utf-8 в ядро тащить никто не хочет.

Может отразиться, если из Linux создать на флешке несколько файлов,
имена которых отличаются только регистром символов - в этом случае
работа с ними из Windows может быть проблемной (хотя, вероятно, для
vfat удастся вытащить нужный файл по короткому имени).

Впрочем, с ntfs встречаются проблемы ещё интереснее - помимо case
sensitivity (что для ntfs-3g документировано - имена создаются в POSIX
namespace, о котором знает ядро WinNT, но не подсистема WIN32), там
ещё есть возможность создания имён файлов, содержащих символы,
запрещённые в WIN32 (например, содержащих ":" или двойные кавычки).

> Вот, как раз автодополнение из консоли у меня и не работает, если в
> неправильном регистре букву набрать. Но это, ведь, так же работает
> для "более родных" ФС, так что единообразие соблюдается.

В zsh вроде бы можно настроить и без учёта регистра; впрочем,
переключение режима в зависимости от особенностей ФС в середине пути
вряд ли кто-то будет делать.