[Comm] Монтирование внешних носителей

Michael A. Kangin =?iso-8859-1?q?mak_=CE=C1_complife=2Eru?=
Пн Фев 16 14:13:55 MSK 2009

On Monday 16 February 2009 10:56:23 Vladimir Karpinsky wrote:

> Нашёл ещё такое предупреждение:
>
> Feb 16 10:45:50 newseismix kernel: [5086905.303114] FAT: utf8 is not a
> recommended IO charset for FAT filesystems, filesystem will be case
> sensitive!
>
> Смысл понятен, работает действительно так, как предупреждает. По
> большому счёту для меня это не не важно, но могут найтись пользователи,
> для которых это имеет значение. Вопрос соответственно: можно ли сделать
> не sensitive или просто надо принять, как данность?

Насколько я помню, на работу такой флешки под виндусом это никак не отразится.
Так же это безразлично для выбора файла мышью и для автодополнения из
консоли. Что осталось? :)
Кажется, надо принять как данность. Можно попробовать поиграться вокруг
check=relaxed или shortname= (man mount), но вроде это об другом.

--
wbr, Michael A. Kangin