[Comm] Монтирование внешних носителей

Vladimir Karpinsky =?iso-8859-1?q?vkarpinsky_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Фев 16 10:56:23 MSK 2009

Michael A. Kangin пишет:

> У меня лёгкое подозрение, что каким-то образом оно should_mount=false
> получается для hal. Но таки надо смотреть вывод hal-device, /var/log/messages
> и т.д.

Прошу прощения, мой глюк: после того, как начались проблемы добавил
/dev/sde1 в fstab, а после установки hal-mount-subfs строку в fstab'е
убрать забыл. Сейчас убрал и всё стало на место. Спасибо!

Нашёл ещё такое предупреждение:

Feb 16 10:45:50 newseismix kernel: [5086905.303114] FAT: utf8 is not a
recommended IO charset for FAT filesystems, filesystem will be case
sensitive!

Смысл понятен, работает действительно так, как предупреждает. По
большому счёту для меня это не не важно, но могут найтись пользователи,
для которых это имеет значение. Вопрос соответственно: можно ли сделать
не sensitive или просто надо принять, как данность?

		Владимир.