[Comm] В чем разница ? + ALTLinux Server 5.0 или 4.1, окончательная версия школьного сервера ?

Alexey Rusakov =?iso-8859-1?q?rusakov_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вс Фев 15 23:01:13 MSK 2009

В Вск, 15/02/2009 в 15:21 +0500, Костарев Алексей пишет:

> Насколько я знаю основные нововведения указаны в
> http://www.altlinux.org/ALT_Linux_5.0_Desktop/Планы
>
> У меня в связи с этим другой вопрос - в планах указано - Графическая
> программа входа в домен Active Directory (как в SUSE и Linux XP)
>
> А как этот домен будет поддерживаться сервером этот сервис?
>
> Когда будет тестовый ALTLinux Server 5.0?
>
> 13 февраля вышла  beta-версия школьного сервера -
> ftp://beta.altlinux.ru/school-server/altlinux-4.1.0_beta20090213-school-server-i586-install-cd.iso
>
> Следует ли ожидать в связи с этим ALTLinux Server 4.1?

> [...]
Я слегка отошёл от дистрибутивных дел в части 5.0, по 4.1 могу сказать
1. Со дня на день будет выложен окончательный Школьный сервер на 4.1.
2. ALT Linux Server 4.1 не будет, не рассчитывайте. С дальнейшей
поддержкой ветки 4.1 всё довольно туманно, так что если хочется
предсказуемости и стабильности, лучше с 4.0 сразу перепрыгивать на 5.0
(которая, по нынешним планам, будет поддерживаться достаточно долго).
3. Следующий релиз Школьного комплекта будет на 5.0, когда он случится -
пока неясно. В любом случае (даже если Школьного комплекта не будет
совсем) Школьный сервер на 5.0 будет сделан, но его сроки зависят от
сроков Школьного комплекта.
Если я где-то наврал, пусть vitty@ и aen@ меня поправят.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov