[Comm] В чем разница ? + ALTLinux Server 5.0 или 4.1, окончательная версия школьного сервера ?

Пн Фев 16 15:01:02 MSK 2009

15 февраля 2009, Костарев Алексей написал(а):

> Насколько я знаю основные нововведения указаны в
> http://www.altlinux.org/ALT_Linux_5.0_Desktop/Планы
Несколько некорректно, так как наверняка не всё запланированное будет
реализовано. В рассылке desktop@ изменения перечислены в анонсах. На днях
сделаю страницу, где укажу все изменения.

> У меня в связи с этим другой вопрос - в планах указано - Графическая
> программа входа в домен Active Directory (как в SUSE и Linux XP)
>
> А как этот домен будет поддерживаться сервером этот сервис?
Сервером - никак. У него есть свой LDAP.

Тогда же, когда и Desktop. Ждите, когда ldv@ выложит.

> 13 февраля вышла  beta-версия школьного сервера -
> ftp://beta.altlinux.ru/school-server/altlinux-4.1.0_beta20090213-school-ser
>ver-i586-install-cd.iso
>
> Следует ли ожидать в связи с этим ALTLinux Server 4.1?
Нет. Ждите ALT Linux 5.0 <бла-бла> Server. Название пока не утверждено.

> Если следующий релиз школьного дистрибутива планируется создать на 5.0,
> то какой релиз будет у школьного сервера - 4.1?
Пока 4.1. ПСПО-2009 пока не делается.

> В общем хотелось бы разобраться в Roadmap дистрибутивов - как основного,
> так и школьного...
Школьного - как будет конкурс, Desktop+Server 5.0 - в апреле 2009 года.

--
Андрей Черепанов
ALT Linux