[Comm] В чем разница ? + ALTLinux Server 5.0 или 4.1, окончательная версия школьного сервера ?

Костарев Алексей =?iso-8859-1?q?kaf_=CE=C1_nevod=2Eru?=
Вс Фев 15 13:21:20 MSK 2009

Геннадий Ищенко пишет:
> Вопрос к профессионалам: в нескольких словах в чем отличие Desktop 5.0 от 4.1 ?
> Хотелось бы знать так ли велико преимущество новой системы, чтобы менять
> отлаженную систему на новую (даже с учетом того, что 5.0 будет доработана в
> течении ближайших месяцев).

Насколько я знаю основные нововведения указаны в
http://www.altlinux.org/ALT_Linux_5.0_Desktop/Планы

У меня в связи с этим другой вопрос - в планах указано - Графическая
программа входа в домен Active Directory (как в SUSE и Linux XP)

А как этот домен будет поддерживаться сервером этот сервис?

Когда будет тестовый ALTLinux Server 5.0?

13 февраля вышла  beta-версия школьного сервера -
ftp://beta.altlinux.ru/school-server/altlinux-4.1.0_beta20090213-school-server-i586-install-cd.iso

Следует ли ожидать в связи с этим ALTLinux Server 4.1?

Если следующий релиз школьного дистрибутива планируется создать на 5.0,
то какой релиз будет у школьного сервера - 4.1?

В общем хотелось бы разобраться в Roadmap дистрибутивов - как основного,
так и школьного...

--
С Уважением
Директор ООО НЕВОД