[Comm] Учебники ALT. Кто отвечает за их качество?

Gennadii Redko =?iso-8859-1?q?uit1_=CE=C1_zaz=2Ezp=2Eua?=
Пт Фев 13 17:41:49 MSK 2009

altlinuxuser пишет:

> Теперь убедить меня в том, что k3b лучше, будет трудно. Честно говоря,
> пока не появится сообщений о том, что в k3b были выявлены и исправлены
> *серьёзные* проблемы я не буду даже пытаться возобновить эти опыты.
> Болванки жалко :-)
Чтобы Вас в чем то убеждать нужно знать в чем у Вас состоит проблема.
Вы же ни версии cd/dvdrecord'а не привели, ни типа привода на котором
"k3b портит болванки".
Просто болтаете в тематической рассылке, посвященной эксплуатации
дистрибутивов Альтлинукс о том, какой Вы несговорчивый...