[Comm] Учебники ALT. Кто отвечает за их качество?

Андрей Новосёлов =?iso-8859-1?q?ksynolog_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Пт Фев 13 13:05:05 MSK 2009

On Friday 13 February 2009 10:00:14 altlinuxuser wrote:

> Мой *личный* опыт: nero и sateira (последнее время именно её
> использую) под виндами у меня до сих пор не запороли *ни
> одной* болванки. k3b убила штук 5. Поскольку это были первые
> болванки, которые я пытался записать на своём ноуте под Linux,
> то получатся, что k3b так и не записала *ни одной* болванки на
> моём ноуте, поскольку я разумеется прекратил эти бестолковые
> попытки.
> Теперь убедить меня в том, что k3b лучше, будет трудно. Честно
> говоря, пока не появится сообщений о том, что в k3b были
> выявлены и исправлены *серьёзные* проблемы я не буду даже
> [...]
А зачем  переубеждать? У меня всё просто пишется и количество
запоротых болванок , пожалуй, одинаковое под Неро и под К3В.
Наверное не в них дело, а во мне. Субьективно К3В просто лучше.

--
С уважением, Андрей Новосёлов.
Registered linux user № 282220