[Comm] Учебники ALT. Кто отвечает за их качество?

altlinuxuser =?iso-8859-1?q?altlinuxuser_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Фев 13 22:09:27 MSK 2009

> версии cd/dvdrecord'а
Дистрибутив 4.0, cd/dvdrecord тот, который там по умолчанию.

> ни типа привода на котором "k3b портит болванки".
Slimtype DVD A  DS8A1P (Ноутбук Acer TravelMate 5720 g)

> Просто болтаете о том, какой Вы несговорчивый...
У меня немало знакомых, крторые *попробовав*, закрыли для себя тему
"Линукс на рабочей станции", хотя потенциально могли бы перейти (ведь
*пробовали* же). Закрыли тихо, без шума и пыли. Так лучше ?