[Comm] ScaLAPACK

REAL =?iso-8859-1?q?root_=CE=C1_mmedia2=2Ekemsu=2Eru?=
Пт Фев 13 07:40:51 MSK 2009

Константин Михайленко пишет:
> Вы наехали со странными заявами про <<протухлость>>.

А как ещё это назвать, если кроме набора старых файлов, ничего нет?
Даже краткого описания.

> вы на меня набросились.

Где?

> На мой взгляд, поясняет и зачем оно нужно, и почему глупо называть
> такого рода пакеты <<тухлятиной>>. Заодно я пояснил про проблемы со
> сборкой.

У нас даже студенты, когда пишут пакеты для параллельных вычислений,
выкладывают краткое readme, так что обычно посмотреть туда (не
вытягивая сами сырцы или, того хуже, pdf) вполне достаточно, чтобы
понять, что это и для чего предназначено. А в рассматриваемом случае и
этого нет, что позволяет сделать вывод, что даже авторам сего проекта
нет дела до того, будет ли кто-то это использовать. Так что наезд был
не на Вас и не на кого-то ещё из интересующихся, а скорее на факт
отсутствия внятного описания. То, что это lapack поверх mpi, можно
было не повторять, вопрос в том, что конкретно там, остаётся открытым.
  Специально лезть в незнакомые сырцы никто не будет, если неясно,
имеет ли вообще это смысл. У нас вот до сих пор используют на кластере
простой lapack, и никто не жалуется, ибо всё нужное происходит на
сервере, который уже распинывает задания по кластеру; я вот не
понимаю, что такого там может быть, что придаст смысл хотя бы беглому
знакомству с продуктом.