[Comm] ScaLAPACK

Константин Михайленко =?iso-8859-1?q?const=2Emkh_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Фев 13 07:20:32 MSK 2009

Не только злой, но и слепой :))

Вопросы задал не я, прошу заметить.
Вы наехали со странными заявами про <<протухлость>>.
Я подошёл и пояснил, что к чему, -- вы на меня набросились.
При этом показали, что влезли в разговор вообще без знания о предмете.
Ну и зачем так делать?

> Где злоба? У вас был вопрос, я задал наводящие вопросы, в ответ ничего по
> делу нет. Значит, Вам-таки вовсе и не нужен сабж, а просто праздный интерес?

--Ваш вопрос--
Просто у ScaLAPACK дата последнего обновления - январь 2007 года.
Как-то не хочется с такой тухлятиной связываться, если непонятно, для
чего он нужен вообще.
--
--Мой ответ--
Вообще-то ScaLAPACK это LAPACK поверх MPI.

На мой взгляд, поясняет и зачем оно нужно, и почему глупо называть
такого рода пакеты <<тухлятиной>>. Заодно я пояснил про проблемы со
сборкой. Кстати те сборки математических библиотек, которые я встречал
в разных дистрибутивах, всегда отличаются некоторой однобокостью, что
зачастую делает такую сборку достаточно бессмысленной. А по ряду
причин и невозможной в случае ALT для некоторых пакетов (сам
обламывался на пакете slatec: для себя собирается и нормально
работает, но автоматическую сборку не проходит принципиально).

Если покопаться на netlib.org, можно встретить активно используемые
пакеты, не изменявшиеся лет 20, если не больше. Свежее только то, что
переписывали с фортрана77. Ибо нет необходимости ежедневно сувать
культяпки в много лет назад вылизанный код.