[Comm] Учебники ALT. Кто отвечает за их качество?

REAL =?iso-8859-1?q?root_=CE=C1_mmedia2=2Ekemsu=2Eru?=
Чт Фев 12 10:10:58 MSK 2009

Timur Batyrshin пишет:
> Не пользуйся dd для этих целей -- у него нет проверки ошибок и
> из последнего сектора на диске он копирует несколько лишних байт, т.е.
> размер и сумма MD5 у образов сходиться не будет.

А это неважно. Главное, что а) осуществляется проверка, что нет
сбойных мест на диске; б) образ диска всегда под рукой (пока место на
винтах есть) и нет необходимости лишний раз тратить время на поиск/чтение.

Этого достаточно, чтобы быть уверенным, что диск записан без ошибок.

> Вот аналогичная команда, лишенная этих недостатков:
> readcd dev=/dev/sr0 f=/path/to/image.iso

Учту. Он как cdrecord? В смысле, несмотря на название, с DVD работает?
А то я "живые" CD не видел уже очень давно, даже дома где-то на
дальней полке пылятся...