[Comm] Учебники ALT. Кто отвечает за их качество?

Timur Batyrshin =?iso-8859-1?q?batyrshin_=CE=C1_ieml=2Eru?=
Чт Фев 12 10:36:09 MSK 2009

On Thu, 12 Feb 2009 14:10:58 +0700
REAL wrote:

> Этого достаточно, чтобы быть уверенным, что диск записан без ошибок.
Если образ записан и будет использоваться единожды -- пожалуй.

> Учту. Он как cdrecord? В смысле, несмотря на название, с DVD
> работает? А то я "живые" CD не видел уже очень давно, даже дома
> где-то на дальней полке пылятся...

По-моему, работает. DVD я тоже граблю, но не припомню, чтобы
приходилось пользоваться dd вместо readcd для этого.