[Comm] Учебники ALT. Кто отвечает за их качество?

Timur Batyrshin =?iso-8859-1?q?batyrshin_=CE=C1_ieml=2Eru?=
Чт Фев 12 09:58:37 MSK 2009

On Thu, 12 Feb 2009 14:00:56 +0700
REAL wrote:

> Никогда не пользовался (и нигде) подобными галками. Меня вполне
> устраивает штатный dd if=/dev/sr0 of=./new.iso

Не пользуйся dd для этих целей -- у него нет проверки ошибок и
из последнего сектора на диске он копирует несколько лишних байт, т.е.
размер и сумма MD5 у образов сходиться не будет.

Вот аналогичная команда, лишенная этих недостатков:
readcd dev=/dev/sr0 f=/path/to/image.iso