[Comm] Учебники ALT. Кто отвечает за их качество?

Anton Moiseev =?iso-8859-1?q?benderamp_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Фев 11 14:49:34 MSK 2009

> Кто сказал?
>
> Речь о том, что в конце записи k3b безнадёжно убивает диск, выдав
> сообщение, что запись завершена успешно. У меня было где-то в 30% случаев. А
> просто сам по себе cdrecord не убил ещё ни одного диска.

У меня c k3b на ноутбуке в 100% случаев диск убивается, если ставить галку
"проверить записанные данные" - запись завершается успешно, проверка
фейлится и диск реально получается битый (образ не снимается). Недавно
догадался убрать галку - запись завершилась успешно, образ снялся правильный
(снялся без ошибок и совпала md5).