[Comm] Учебники ALT. Кто отвечает за их качество?

Геннадий Ищенко =?iso-8859-1?q?anarhoret_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Фев 11 17:50:15 MSK 2009

Andrey Rahmatullin пишет:

     >   Но k3b тоже очень это дело любит, так что тут cdrecord как бы пока
     >   наиболее качественно работает

     >   k3b не юзает cdrecord?

     >   Кто сказал?

> Речь о том, что в конце записи k3b безнадёжно убивает диск, выдав сообщение, что запись завершена успешно. > У меня было где-то в 30% случаев. А просто сам по себе cdrecord не убил ещё ни одного диска.

Я редко работаю с болванками CD, но DVD записал наверно около сотни. И все k3b ( с проверкой записи).
Запортилась пара болванок. Если более или менее нормальный привод и качественные болванки, брака
не бывает. Кроме того, при записи стараюсь комп ничем серьезным не загружать и скорость ставлю x4.
С уважением, Ищенко Геннадий