[Comm] Учебники ALT. Кто отвечает за их качество?

Костарев Алексей =?iso-8859-1?q?kaf_=CE=C1_nevod=2Eru?=
Ср Фев 11 09:55:11 MSK 2009

Владимир пишет:

> ну не знаю... k3b пользуюсь третий год.... иногда дисков по 10 за раз
> приходится записывать, что-то не замечал, у него любви диски портить.

В рамках школьного проекта в прошлом году мы записали дисков этак 400 на
ноутбуках через k3b
(В параллель на 3-х ноутбуках - это была сплошная симфония :-) )
Процент брака был минимальным

С Уважением
Директор ООО НЕВОД
Костарев А.Ф.