[Comm] Учебники ALT. Кто отвечает за их качество?

REAL =?iso-8859-1?q?root_=CE=C1_mmedia2=2Ekemsu=2Eru?=
Ср Фев 11 10:05:00 MSK 2009

Владимир пишет:
> Может размер свопа | оперативки | скорость диска | положение на шлейфе?

6 гиг | 1 гиг | 8x (на более быстрой не пишу никогда) | 2 из 2 на IDE

> Интенсивность использования диска параллельно с записью?

Какого? Винта? У меня их 3, может быть, их k3b и пилит, не знаю, я на
время записи болванок даже top не включаю.

PS. Повторю, при тех же условиях cdrecord работает как ударник, ни
одного брака. Впрочем, я k3b уже месяца 4 не использую и больше не
собираюсь экспериментировать, болванки жалко, а своего пионера ещё
жальчее.