[Comm] перезапуск kppp

Occisor =?iso-8859-1?q?brutalfreak_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Сб Фев 7 06:40:03 MSK 2009

REAL пишет:

> Я не использую kppp, но при использовании штатного pppd или wvdial часто
> возникает похожая ситуация. Но иногда ещё лохмаче: модем делает вид, что
> связь есть, но её нет, помогает переоткрытие соединения. А иногда и
> вовсе перезагрузка самого телефона.
>
> Вряд ли это связано с софтом (на маздае, помню, ситуация если и
> отличалась, то в худшую сторону, там вообще сюрреализм часто
> встречался). Вообще, это всё от криворукости оператора зависит
> (например, tele2, похоже, злоупотребляют галлюциногенами повально, на
> мтс, вроде бы, жалоб было меньше, но всё же)...

У меня так и продолжается, что иногда работает модем сутки без сбоев,
иногда пару минут и гаснет. Тоже думаю что вина оператора в этом имеется
(так как привыходе через телефон тоже так бывало). В pppd вы не
реализовали чтоб он сам переподключался при необходимости?