[Comm] перезапуск kppp

REAL =?iso-8859-1?q?root_=CE=C1_mmedia2=2Ekemsu=2Eru?=
Чт Фев 12 12:39:50 MSK 2009

Occisor пишет:
> У меня так и продолжается, что иногда работает модем сутки без сбоев,
> иногда пару минут и гаснет. Тоже думаю что вина оператора в этом имеется
> (так как привыходе через телефон тоже так бывало). В pppd вы не
> реализовали чтоб он сам переподключался при необходимости?

Нет, оно как-то не сильно надо было, из состояния "ну когда ж придёт
ответ" вышел уже давно. Но, думаю, ничего сложного не должно быть,
шелловский скрипт должен получиться простейшим. Пинг, анализ ответа,
переподключение при сбое.