[Comm] перезапуск kppp

REAL =?iso-8859-1?q?root_=CE=C1_mmedia2=2Ekemsu=2Eru?=
Вт Фев 3 13:06:08 MSK 2009

Извиняюсь, что "из прошлого" письма выковыриваю, но слишком большие
объёмы, а времени мало...

Occisor пишет:
> Есть ли возможность перезапускать автоматически kppp при наличии пинга,
> например в 10-15 секунд. Необходимо по причине использования
> gprs-модема, и судя по всему не качественной связи. Так как если этого
> не делать модем отключается, а если замечаю это во время и перезапускаю
> соединение, то он продолжает работать.

Я не использую kppp, но при использовании штатного pppd или wvdial
часто возникает похожая ситуация. Но иногда ещё лохмаче: модем делает
вид, что связь есть, но её нет, помогает переоткрытие соединения. А
иногда и вовсе перезагрузка самого телефона.

Вряд ли это связано с софтом (на маздае, помню, ситуация если и
отличалась, то в худшую сторону, там вообще сюрреализм часто
встречался). Вообще, это всё от криворукости оператора зависит
(например, tele2, похоже, злоупотребляют галлюциногенами повально, на
мтс, вроде бы, жалоб было меньше, но всё же)...