[Comm] Помогите восстановить информацию на двух hdd

Денис Черносов =?iso-8859-1?q?denis0=2Eru_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Фев 3 12:12:32 MSK 2009

3 февраля 2009 г. 12:58 пользователь ALT Linux User
<altlinux.mailbox на gmail.com> написал:

> NTFS? Боюсь, придётся действовать из-под оффтопика, чем-нибудь вроде этого:
> http://www.data-recovery-software.net/ru/
>
> Насколько я понял, демо бесплатно и умеет восстанавливать партиции,
> ограничение только по размеру файлов.
>
> Насчёт расширенного раздела: неисключено, что Вы ошибаетесь, extented
> partition и соответственно logical partitions начинаются с номера 5
> (/dev/sdb5...). Возможно там две primary partiotions: sdb1 и sdb2.
>
> Есть ещё такой вариант: если на sdb1 установлен оффтопик, можно
> загрузиться с инсталляционного CD диска (следите за соответствием
> [...]

Похоже вы правы. Попробовал еще gpart на 40 гиговом:
# gpart /dev/sdb

Begin scan...
Possible partition(Windows NT/W2K FS), size(32773mb), offset(0mb)

*** Fatal error: dev(/dev/sdb): seek failure.

Есть у меня один диск офтопика... надо попробовать на свободной
машинке... Спасибо!

Черносов Денис