[Comm] Помогите восстановить информацию на двух hdd

ALT Linux User =?iso-8859-1?q?altlinux=2Emailbox_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Фев 3 11:58:36 MSK 2009

2009/2/3 Денис Черносов <denis0.ru@>:
> Добрый день всем!
>
> Принесли мне два винта. Один на 40 Гб, другой на 120Гб. У обоих
> одинаковые симптомы:
> Два раздела ntfs, первый раздел монтируется нормально, второй раздел
> невиден. Второй, видимо находится в расширенном разделе но невидим.
> Определяются, как sdb1, sdb2.
> Пробовал запускать testdisk, но он пасует.
>
> Похоже, что слетела разметка геометрии разделов.
> Видимо нужно ручками прописать цилиндры, головки, сектора и прописать
> раздел внутри расширенного. Моих знаний не хватает, чтобы это сделать
> [...]

NTFS? Боюсь, придётся действовать из-под оффтопика, чем-нибудь вроде этого:
http://www.data-recovery-software.net/ru/

Насколько я понял, демо бесплатно и умеет восстанавливать партиции,
ограничение только по размеру файлов.

Насчёт расширенного раздела: неисключено, что Вы ошибаетесь, extented
partition и соответственно logical partitions начинаются с номера 5
(/dev/sdb5...). Возможно там две primary partiotions: sdb1 и sdb2.

Есть ещё такой вариант: если на sdb1 установлен оффтопик, можно
загрузиться с инсталляционного CD диска (следите за соответствием
номеров сервис-паков оффтопика на загружаемом CD диске и на имеющейся
инсталяции системы). Далее, входите в Recovery Console, примонтируете
соответствующую инсталяцию оффтопика (понадобится знание пароля
администратора) и после примонтирования говорите: fixmbr. Оффтопик
обычно хранит в себе копию mbr, так что если просто "слетела" таблица
разделов диска, то команда fixmbr таблицу восстановит.

Думаю, более знающие коллеги ещё дополнят.