[Comm] Помогите восстановить информацию на двух hdd

Денис Черносов =?iso-8859-1?q?denis0=2Eru_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Фев 5 11:02:27 MSK 2009

3 февраля 2009 г. 13:12 пользователь Денис Черносов
<denis0.ru на gmail.com> написал:
> 3 февраля 2009 г. 12:58 пользователь ALT Linux User

> Похоже вы правы. Попробовал еще gpart на 40 гиговом:
> # gpart /dev/sdb
>
> Begin scan...
> Possible partition(Windows NT/W2K FS), size(32773mb), offset(0mb)
>
> *** Fatal error: dev(/dev/sdb): seek failure.
>

> Есть у меня один диск офтопика... надо попробовать на свободной
> машинке... Спасибо!

Засада оказалась еще неожиданнее.

Два винта проживали в одной машине, чего я со слов пострадавших не
догнал (или не придал значения этому факту). Причем, на каждом винте
было по одному нормальному разделу (под систему и под pagefile.sys) и
оставшееся место было отведено под динамический диск (для юзерского
профиля), физически разложившийся на два винта. Типа LVM от офтопика.
Если втыкать винты порознь, то ничего внятного, разумеется, получить
не удавалось. Сомневаюсь, что что-нибудь получилось бы и при
параллельном исследовании под Линуксом.

Разобраться помог реаниматор с загрузкой LiveCD WinXP.

Теперь буду просвещать массы, как делать не нужно, а если и делать, то
только под протокол в секретном журнале. Чтобы потом можно было
разобраться.

> --
> С уважением,
> Черносов Денис