[Comm] Помогите восстановить информацию на двух hdd

Денис Черносов =?iso-8859-1?q?denis0=2Eru_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Фев 3 11:24:45 MSK 2009

Добрый день всем!

Принесли мне два винта. Один на 40 Гб, другой на 120Гб. У обоих
одинаковые симптомы:
Два раздела ntfs, первый раздел монтируется нормально, второй раздел
невиден. Второй, видимо находится в расширенном разделе но невидим.
Определяются, как sdb1, sdb2.
Пробовал запускать testdisk, но он пасует.

Похоже, что слетела разметка геометрии разделов.
Видимо нужно ручками прописать цилиндры, головки, сектора и прописать
раздел внутри расширенного. Моих знаний не хватает, чтобы это сделать
- можете подсказать шаги или дать ссылку в строку?

Черносов Денис