[Comm] Enlightenment 0.16.8.14 для Branch 4.1

Вт Фев 3 11:48:05 MSK 2009

> поставил, запустил... как-то серо все, каким образом установить
> картинку фоном - не нашел

По 3-м кнопкам мыши вызываются разные меню, одно из них полностью
посвящено настройкам е16, там есть и пункт типа Рабочий стол, где
совершенно просто выбрать картинку.. Вы мой скриншот смотрели? Я тут
ссылку давал.. Разве серо и некрасиво?

Да, к этому нужно привыкнуть, если, конечно, задался целью освоить..
Там есть практически все необходимые настройки для затачивания под
себя..

> , меню не понравилось, при случайном тычке в
> пункт "Перезапуск" получил мертвый вис ноута. При установке ругнулся
> на отсутствие библиотеки из пакета imlib2 - имхо, стоит
> проверить/добавить зависимость.

Не могли бы воспроизвести "ругань"?

> Настройки сильно не копал, поэтому по
> звукам событий ничего сказать не могу. В общем - лично мне для работы
> не подходит совсем, а так ничего - интересная штучка :)

Изучение нового для себя wm (вне зависимости - работать мне с ним в
дальнейшем или нет) я начинаю с дотошного изучения настроек.. А иначе
как понять - годно или нет. И потом - первое впечатление бывает
обманчивым.

Владимир Гусев