[Comm] Enlightenment 0.16.8.14 для Branch 4.1

Denis Nazarov =?iso-8859-1?q?marsden_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Фев 3 18:41:51 MSK 2009

On Tuesday 03 February 2009 13:48:05 Владимир Гусев wrote:

> По 3-м кнопкам мыши вызываются разные меню, одно из них полностью
> посвящено настройкам е16, там есть и пункт типа Рабочий стол, где
> совершенно просто выбрать картинку.. Вы мой скриншот смотрели? Я тут
> ссылку давал.. Разве серо и некрасиво?
>
> Да, к этому нужно привыкнуть, если, конечно, задался целью освоить..
> Там есть практически все необходимые настройки для затачивания под
> себя..
да. только цели такой в данном случае нет :) просто поинтересовался

> Не могли бы воспроизвести "ругань"?

[root на buka Закачки]# rpm -ihv enlightenment-0.16.8.14-alt1.M41.i586.rpm
e16* epplets-0.11-alt1.M41.i586.rpm
error: failed dependencies:
        libImlib2.so.1   is needed by enlightenment-0.16.8.14-alt1.M41
        libImlib2.so.1   is needed by epplets-0.11-alt1.M41
[root на buka Закачки]# apt-cache search libImLib2.so
imlib2 - Powerful image loading and rendering library

можете у себя воспроизвести - снести imlib2 и попробовать поставить е16