[Comm] Enlightenment 0.16.8.14 для Branch 4.1

Denis Nazarov =?iso-8859-1?q?marsden_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Фев 2 16:43:59 MSK 2009

On Monday 02 February 2009 12:21:20 Владимир Гусев wrote:

> Ну что, получилось поставить? замечания пишите пока сюда. Единственное
> серьезное, замеченное мной - зависание е16 при попытке из настроек
> включить звуки событий. Но лично мне они не нужны, поэтому я особо не
> страдаю.. Но поискать решение на их сайте попробую..

поставил, запустил... как-то серо все, каким образом установить картинку
фоном - не нашел, меню не понравилось, при случайном тычке в
пункт "Перезапуск" получил мертвый вис ноута. При установке ругнулся на
отсутствие библиотеки из пакета imlib2 - имхо, стоит проверить/добавить
зависимость. Настройки сильно не копал, поэтому по звукам событий ничего
сказать не могу. В общем - лично мне для работы не подходит совсем, а так
ничего - интересная штучка :)