[Comm] Enlightenment 0.16.8.14 для Branch 4.1

Вт Фев 3 11:40:00 MSK 2009

> Доставил epplets - к сожалению в меню они не появились. Ну, то есть,
> пункт epplets есть, но он пустой, ничего не открывается при наведении
> на него.

По всем трем кнопкам мыши щелчком по рабочему столу вызываются разные
меню. В одном из них есть пункт что-то типа перегенерить меню, процесс
этот небыстрый, дождитесь окончания (будет оповещение), и потом
смотрите - добавился ли в меню нужный пункт.

Я просто сейчас удалил е16, экспериментирую с другим, поэтому точнее
сказать не могу..

Владимир Гусев