[Comm] Canon LIDE 25

Teimuraz Abashidze tgasoft на gmail.com
Пн Дек 28 16:49:47 UTC 2009

2009/12/28 Michael Shigorin :

> Думаю, заплатив денег Etersoft, где работает майнтейнер sane.
> А ещё лучше было бы помочь с поддержкой этого пакета -- никто
> не справится лучше заинтересованного человека.

К сожалению, тут от меня толку мало - я не программер. Боюсь, более
того - уверен - что мой опыт прогаммирования на С под RT-11 здесь не
пригодится, да и было это чуть не 20 лет назад.

> Я уже нашёл, где именно находится LiDE25, до которого могу
> дотянуться, но был там поздно, хотелось домой и не хотелось
> раскочегаривать ноутбук... простите.

Я отмечал - дело не в LiDE25, к примеру, LiDE50 тоже не определяется,
не определется ранее определявшаяся встроенная камера ноута...
Подозреваю, что вообще не будут работать USB-сканеры, просто вокруг
других нет, чтобы проверить.

> Как Вы думаете, что входит в мои обязанности как пользователя?

> Теймураз, огорчение понятно, но наезжать на lav@ я Вам не позволю.

Обратите внимание - я ни на кого не наезжаю. Я выражаю свое удивление
тем, что никому, кроме меня, это видимо не нужно.
Тут была ссылка на багзиллу с обсуждением этой проблемы, и там пришли
к выводу, что дело в udev, точнее, udev-extras. Здесь мне писали то же
самое - что при переходе sane и libsane с 1.19 на 1.20 что-то там с
правами изменилось и это что-то теперь берет права из udev-extras.
Соответственно udev-extras тоже должно как-то изменится, не так ли? И
действительно, в Сизифе лежит гораздо более свежий udev-extras, чем в
Бранче. Однако втащить его в бранч мне не удалось - слишком много
зависимостей.

О чем я, собственно говоря, и ругаюсь: если обновление компонента А
нарушает работоспособность до обновления компонента Б, а этот
последний по какой-то причине обновить нет возможности, на кой тогда
обновлять этот А? Не лучше ли подождать до момента, когда можно будет
обновить их оба, не нарушая работоспособности систамы? Проще говоря:
была версия sane, которая прерасно работала, но это было ИДЕОЛОГИЧЕСКИ
НЕПРАВИЛЬНО. После того, как сделали ИДЕОЛОГИЧЕСКИ ПРАВИЛЬНО, sane
работать перестала. Спрашивается, нужно ли было это делать?

> Посмотрите, какую титаническую работу человек ведёт -- давайте ему
> лучше поможем.  Ну не бывает столько много и с быстрой реакцией
> всегда: http://sisyphus.ru/packager/lav/srpms

Если я чем-то смогу помочь - я не против. Но я не программер, как я
уже говорил...

> --
>  ---- WBR, Michael Shigorin <mike на altlinux.ru>
>  ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/