[Comm] Canon LIDE 25

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Пн Дек 28 17:04:07 UTC 2009

On Mon, Dec 28, 2009 at 08:49:47PM +0400, Teimuraz Abashidze wrote:
> К сожалению, тут от меня толку мало - я не программер. Боюсь,
> более того - уверен - что мой опыт прогаммирования на С под
> RT-11 здесь не пригодится, да и было это чуть не 20 лет назад.

Фигассе непрограммеры пошли. :)

> Подозреваю, что вообще не будут работать USB-сканеры, просто
> вокруг других нет, чтобы проверить.

Ммм... похоже.  Но под рукой всё равно LiDE, слайдовый никон
sane с год тому не умел.

> Обратите внимание - я ни на кого не наезжаю. Я выражаю свое
> удивление тем, что никому, кроме меня, это видимо не нужно.

Бывает и так.

> Соответственно udev-extras тоже должно как-то изменится, не так
> ли? И действительно, в Сизифе лежит гораздо более свежий
> udev-extras, чем в Бранче. Однако втащить его в бранч мне не
> удалось - слишком много зависимостей.

Бинарно или пересобрав src.rpm?

> О чем я, собственно говоря, и ругаюсь: если обновление
> компонента А нарушает работоспособность до обновления
> компонента Б, а этот последний по какой-то причине обновить нет
> возможности, на кой тогда обновлять этот А?

Известно, что shrek@ больше интересует прогресс, чем отсутствие
проблем у пользователей.  Если кто возьмётся поддерживать тот же
udev лучше его -- сообщите.

> Если я чем-то смогу помочь - я не против. Но я не программер,
> как я уже говорил...

Для начала: откатите libsane и sane на работающие версии,
покажите ругань апта, поправим и покамест захолдим, чтоб Вы
могли сканить и не раздражаться.  Постарайтесь не забывать
о баге, если её получится так обойти, и в _удобное_ время
обновить libsane, sane и попытаться пересобрать udev-extras.

К сожалению, багами на бранчах заниматься ещё сложнее, чем
багами на сизифе -- кучность майнтейнеров намного меньше.
Поэтому если получается, стоит проверять исправленность этих
багов в сизифных пакетах: сбэкпортить пакет с апстримным
исправлением обычно менее трудоёмко, чем исправить именно
в бранче.