[Comm] Canon LIDE 25

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Пн Дек 28 15:58:58 UTC 2009

On Mon, Dec 28, 2009 at 07:15:05PM +0400, Teimuraz Abashidze wrote:
> Интересно, а как-нибудь эскалировать эту ситуацию можно?

Думаю, заплатив денег Etersoft, где работает майнтейнер sane.
А ещё лучше было бы помочь с поддержкой этого пакета -- никто
не справится лучше заинтересованного человека.

Я уже нашёл, где именно находится LiDE25, до которого могу
дотянуться, но был там поздно, хотелось домой и не хотелось
раскочегаривать ноутбук... простите.

> С 22 ноября висит этот вопрос и здесь и в Багзилле - и никто не
> чешется. У этих пакетов - sane, libsane, udev-extras -
> маинтейнеры есть? Или в его (их) обязанности отслеживание багов
> и их исправление не входит?

Как Вы думаете, что входит в мои обязанности как пользователя?

> Или никому сканер не нужен в Линуксе? Я бы подумал, что все НГ
> уже начали встречать - но с 22 ноября? Рановато малость...

Теймураз, огорчение понятно, но наезжать на lav@ я Вам не позволю.
Посмотрите, какую титаническую работу человек ведёт -- давайте ему
лучше поможем.  Ну не бывает столько много и с быстрой реакцией
всегда: http://sisyphus.ru/packager/lav/srpms