[Comm] поиск информации (was: [JT] =?koi8-r?b?zMDEyQ==?=)

Андрей Черепанов cas на altlinux.ru
Пн Дек 28 12:11:48 UTC 2009

28 декабря 2009 Andriy Dobrovol`s`kii написал:

> Вообщето, любой пользователь -- начинающий разработчик. И это не зависит от
>  ОС.
Неправда. Хорошо, если 1% от пользователей.

> Тут не могу что-то сказать. Сам форумы не люблю.
Вот и я не люблю, а это суровая правда жизни.

> Так вроде для борьбы с этим и задумывалась?..
И как оно сможет помочь в этой борьбе? Может, начать нужно в консерватории
править, а не писать правила выживания в афишке?

--
Андрей Черепанов
ALT Linux