[Comm] поиск информации (was: [JT] =?koi8-r?b?zMDEyQ==?=)

Alexey Rusakov ktirf на altlinux.org
Пн Дек 28 11:58:57 UTC 2009

В Пнд, 28/12/2009 в 13:46 +0200, Andriy Dobrovol`s`kii пишет:

> Вообщето, любой пользователь -- начинающий разработчик. И это не зависит от ОС.
> Тут не могу что-то сказать. Сам форумы не люблю.
> >
> Так вроде для борьбы с этим и задумывалась?..
Не совсем. devel-newbies@, если не ошибаюсь, была создана для борьбы с
излишне брутальным обращением с людьми, задающими дилетантские вопросы.
Это, конечно, снижение порога вхождения, но на количество желающих на
входе не влияет и на простоту освоения тоже.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov
  GNOME Project