[Comm] поиск информации

Радик Юсупов radyus на yandex.ru
Вт Дек 29 06:10:11 UTC 2009

28.12.2009 14:36, Андрей Черепанов пишет:
> Потому что начинающие разработчики:
> а) не используют ALT Linux
> б) предпочитают не списки рассылки, а форумы
> в) испуганы высоким порогом вхождения и ограниченностью документации

Как начинающий и пытающийся скажу, что больше опасался того, что
"заклюют" более старшие товарищи как менее опытного, а значит могущего
наломать дров в собирании пакетов. Мнение что "заклюют" сложилось из
чтения рассылок.
Спасибо Михаилу Шигорину и Mykola Grechukh (опасаюсь расшифровать
по-русски ибо могу ошибиться), вести общение с которыми очень приятно и
продуктивно. Решил попробовать... Посмотрим что получится...
Форумы так-же не люблю.

--
Мой Круг — Радик Юсупов <http://Radik.moikrug.ru/?from=card>