[Comm] поиск информации (was: [JT] =?koi8-r?b?zMDEyQ==?=)

Andriy Dobrovol`s`kii adobrovolskii на gmail.com
Пн Дек 28 11:46:12 UTC 2009

2009/12/28 Андрей Черепанов <cas на altlinux.ru>:

> Потому что начинающие разработчики:
> а) не используют ALT Linux
Вообщето, любой пользователь -- начинающий разработчик. И это не зависит от ОС.
> б) предпочитают не списки рассылки, а форумы
Тут не могу что-то сказать. Сам форумы не люблю.
> в) испуганы высоким порогом вхождения и ограниченностью документации

Так вроде для борьбы с этим и задумывалась?..

--
Regards,
Andrii Dobrovol`s`kyj