[Comm] ALT Linux 5.0.0 Desktop KDE4 usability

ALT Linux User altlinux.mailbox на gmail.com
Пт Дек 25 15:23:50 UTC 2009

2009/12/25 Denis Nazarov <marsden на mail.ru>:
> В сообщении от Пятница 25 декабря 2009 15:41:28 автор Sergey V Turchin

> кстати, сильно напрягло именно то обстоятельство, что его нет в меню
> "Настройка". Первые полчаса мучений начали рождать шизоидную мысль, что его в
> меню совсем нет, потом уже, когда нашел, долго ворчал про себя...
> А сейчас удобным кажется :)

А... так оно там было :)
Тоже, Control Center искал в Settings и System. Вероятно не был
внимателен/настойчив.

Это, кстати, напрямую относится к subj. Какую меру настойчивости
пользователя, в попытках сделать что-либо, предполагает так называемое
"юзабилити"? Вообще, параметр "настойчивость", это из "юзабилити"? :)