[Comm] ALT Linux 5.0.0 Desktop KDE4 usability

Андрей Черепанов cas на altlinux.ru
Пн Дек 28 11:14:21 UTC 2009

25 декабря 2009 ALT Linux User написал:

> А... так оно там было :)
> Тоже, Control Center искал в Settings и System. Вероятно не был
> внимателен/настойчив.
>
> Это, кстати, напрямую относится к subj. Какую меру настойчивости
> пользователя, в попытках сделать что-либо, предполагает так называемое
> "юзабилити"? Вообще, параметр "настойчивость", это из "юзабилити"? :)
Как можно меньшую. Хорошее юзабилити, к которому стремятся, предполагает, что
пользователь должен затратить минимум усилий для достижения цели. Иначе
высокий порог вхождения вызывает отторжение к продукту.

P.S. Именно поэтому в нормальном (не "классическом") меню KDE, "Параметры
системы" располагаются в "Избранном" (на самом видном месте).

--
Андрей Черепанов
ALT Linux