[Comm] ALT Linux 5.0.0 Desktop KDE4 usability

Denis Nazarov marsden на mail.ru
Пт Дек 25 15:11:29 UTC 2009

В сообщении от Пятница 25 декабря 2009 15:41:28 автор Sergey V Turchin
написал:
> On Friday 25 December 2009, Michael Shigorin wrote:
>
> [...]
>
> Нет. Оно так устроено, что если я его поместил в раздел "Компьютер",
> то больше нигде показываться не будет.

кстати, сильно напрягло именно то обстоятельство, что его нет в меню
"Настройка". Первые полчаса мучений начали рождать шизоидную мысль, что его в
меню совсем нет, потом уже, когда нашел, долго ворчал про себя...
А сейчас удобным кажется :)