[Comm] I: RC1 20091218 ALT Linux 5.0.0 Desktop KDE

Геннадий Ищенко anarhoret на mail.ru
Вт Дек 22 08:42:57 UTC 2009

Для новой беты поставил xdtv. Для этого пришлось перетянуть из сизифа
(в бранче 5.1 не было) пакет LibneXtaw. Все вроде стало, xdtv заработал,
но при настройке каналов на 36 по счету завис, а после перезагрузки
на экране цветовой шум, а в настройках в качестве источника сигнала
торчит камера, TV-стандарт - null и из настроек это не меняется.
Из камер имеется в наличии USB UVC веб-камера. В 4.1 работали нормально и
xdtv и камера в скайпе, а в этой ОС камера работает нормально, например,
в UCView или guvcview, но в скайпе совершенно не пашет, хоть и определяется
как источник видео. В 4.1 , когда я экспериментировал с подключением камеры,
тоже была хрень: со скайпом проблем не было, но как только "прикручивал"
камеру для нормальной работы , например, с cheese, сразу отрубался мой
TV-тьюнер и, соответственно, накрывались и TVtime и xdtv. Определенно
имеет место некий конфликт. И что можно посоветовать, чтобы заработала
видиокамера в скайпе и TV-тьюнер не выбрасывать?
С уважением, Ищенко Геннадий