[Comm] I: RC1 20091218 ALT Linux 5.0.0 Desktop KDE

Геннадий Ищенко anarhoret на mail.ru
Вс Дек 27 10:00:08 UTC 2009

-----Original Message-----
From: Геннадий Ищенко<anarhoret на mail.ru>
Date: Tue, 22 Dec 2009 11:42:57 +0300
> Для новой беты поставил xdtv. Для этого пришлось перетянуть из сизифа
> (в бранче 5.1 не было) пакет LibneXtaw. Все вроде стало, xdtv заработал,
> но при настройке каналов на 36 по счету завис, а после перезагрузки
> на экране цветовой шум, а в настройках в качестве источника сигнала
> торчит камера, TV-стандарт - null и из настроек это не меняется.
> Из камер имеется в наличии USB UVC веб-камера. В 4.1 работали нормально и
> xdtv и камера в скайпе, а в этой ОС камера работает нормально, например,
> в UCView или guvcview, но в скайпе совершенно не пашет, хоть и определяется
> [...]

Большая часть проблем уходит, если загружать комп без веб-камеры. После
загрузки можно подключить. С TV-тьюнером нормально работают TVtime и XDTV.
Одновременно с камерой работают guvcview, UCView, Cheese. Одна проблема
со Skype. Здесь источники видео определяются корректно:
Sirius USB2.0 Camera (/dev/video1)
Beholder BeholdTV 507 FM/RDS/ (/dev/video0)
но при проверке изображение есть только от TV-тьюнера. Skype поставил
новый 2.1.0.47-alt1.  С уважением, Ищенко Геннадий