[Comm] I: RC1 20091218 ALT Linux 5.0.0 Desktop KDE

Геннадий Ищенко anarhoret на mail.ru
Вт Дек 22 03:49:42 UTC 2009

-

> Разницы в этом плане никакой быть не должно по сравнению с
> предыдущей бетой.
Не знаю, но в первой бете у меня все операции по выходу из ОС
не сопровождались ничем, кроме запроса на подтверждения "выключить".
"перезагрузить".

> Что именно?

Как сделать так, чтобы при загрузке ОС иксы опять стартовали автоматически.
Можно, конечно, ОС переустановить, но мало ли кто при выходе из системы
ткнет "ОК" на предложение прервать активный сеанс. Хотелось бы знать
более изящное решение.
С уважением, Ищенко Геннадий