[Comm] [JT] Про XFCE и " не могу " Ошибки =?koi8-r?b?INHE0sE=?=")

Гусев В.Ю. gusev.v.u на pkb.ru
Чт Дек 10 07:32:45 UTC 2009

В сообщении от 10 декабря 2009 10:10:36 автор Dmitriy Kruglikov написал:
> Была заявлена невозможность выполнять какие-то
> вакуумно-сферические действия в !KDE [WM|DE] ...
> Мы и предложили озвучить "весь списчек" ...
> Чтобы развеять заблуждения ...
> Но если человек сам хочет заблуждаться, то дальше уже без меня ...

Не невозможность, а скорее неудобство.
Думаю, тут все понимают, что невозможного мало. Можно и в twm работать с
KMail, если хочется.
Я вижу, что этот холивар периодически поднимается и заканчивается одним и тем
же... Поговорили и разошлись, каждый при своём.
Лично я не планирую ни убеждать кого-нибудь переходить на кеды, ни слушаться
советов по переходу на более другие de/wm. Я свой выбор сделал давно и
изменить его может только смерть kde (чего я не исключаю).

--
С уважением,                          mailto: gusev.v.u на pkb.ru
 Влад Гусев                              icq: 153452402