[Comm] Про XFCE и "не могу" ( было "Ошибки ядра")

Dmitriy Kruglikov dmitriy.kruglikov на gmail.com
Чт Дек 10 07:10:36 UTC 2009

10 декабря 2009 г. 7:55 пользователь Гусев В.Ю.  написал:

> Если человеку удобно под kde, то фразам подобным: "я расскажу, как тебе
> работать в icewm", ничего не добиться.
Была заявлена невозможность выполнять какие-то
вакуумно-сферические действия в !KDE [WM|DE] ...
Мы и предложили озвучить "весь списчек" ...
Чтобы развеять заблуждения ...
Но если человек сам хочет заблуждаться, то дальше уже без меня ...

--
Best regards,
 Dmitriy Kruglikov.