[Comm] [JT] Про XFCE и " не могу " Ошибки =?koi8-r?b?INHE0sE=?=")

REAL root на mmedia2.kemsu.ru
Пт Дек 11 05:32:19 UTC 2009

Гусев В.Ю. пишет:
> Я вижу, что этот холивар периодически поднимается и заканчивается одним и тем
> же... Поговорили и разошлись, каждый при своём.
> Лично я не планирую ни убеждать кого-нибудь переходить на кеды, ни слушаться
> советов по переходу на более другие de/wm. Я свой выбор сделал давно и
> изменить его может только смерть kde (чего я не исключаю).

Тут холиварить смысла нет никакого. Зачем? У всех свои вкусы, свои
проблемы... Вот я щас начну восхвалять wmii и заявлять, что остальное
- неудобно, а потому фулло, представляю, что начнётся.

Я сам ужёл из кед (тогда KDE 4 ищё и не было) именно из-за того, что
неудобен, крив и крайне нагло суют нос туда, куда не просят
(последний	 аргумент стал решающим). Мне не ныжне слишком умные среды,
мне нужны простые, понятные и послушные. _послушные_!