[Comm] Ошибки ядра

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Ср Дек 9 13:59:08 UTC 2009

> Вопрос не "не можете сделать", а в *удобстве*, скорости и
> интегрированности функций. Сделать можно *всё*, но мы не в 88 и даже
> не 95-ом.

> Я практически не работал и не работаю в винде. С 85 по 92 --- без ОС,
> ДОС/ЕС, СВМ/ЕС, RT-11, ОС РВ, PROS, DOS, DOS/DesqView, Xenix; с 92 по
> 2001 -- 2002 --- OS/2; [..]

Тогда понятны ваши глубокие симпатии к КДЕ4.. Вы просто устали за все
эти годы от этих "монстров" (с некоторыми и я сталкивался и работал,
до сих пор скучаю по OS/2), и вам тепрь абсолютно не хочется ничего
подстраивать под себя..

> Не надо. Мир идёт по пути повышения удобства и увеличения
> производительности труда. программисту да, достаточно вооще не иметь
> никакой среды, две кнопки "запустить ide и терминал" --- достаточно.
> Сисадмину --- тоже типа того.

Я не говорю об аскетизме. И я говорю, что "примитивную запускалку"
можно сделать и удобной и красивой. И вообще - "я бы не стал заходить
так далеко и называть" (с) оконные менеджеры "примитивными
запускалками"..

> [...]
> ничего целый день не видит, да... А кто-то и здешних завсегдатаев
> может многому поучить.
>
> И в учебном процессе, реальной разноплановой работе, да и чисто
> домашнем использовании, когда возможности компа как информационного
> "усилителя разума" используются на всю катушку --- тут возможности
> запускалок типа icewm, xfce и уж тем более всяких *box (которые,
> кстати, никак принципиально не изменились с начала 90-ых), уже в
> корне недостаточно: достаточно начать пользоваться возможностями того
> же КДЕ на полную, и понимание приходит очень быстро..

Общие слова - перечислите, чего там недостаточно? Каких таких приблуд
для "усилителя разума" не хватает? Такое впечатление, будто вам покоя
не дают компы из некоторых фантастических фильмов, точнее, что на их
дисплее - всякая интерактивщина, о пользе которой можно поспорить..

> PS: даже некоторые из чисто визуальных эффектов, ВЕСЬМА помогают в
> работе, так что уничижительно называть их "перделками" я бы не стал.

Я не называю. С каких-то пор без теней не могу, хотя понимаю, что можно
было бы и без них.. И это в "примитивной запускалке".

Заблуждение.. ИМХО, конечно..

Владимир Гусев