[Comm] Ошибки ядра

Sergey a_s_y на sama.ru
Ср Дек 9 12:32:34 UTC 2009

On Wednesday 09 December 2009, Dmitriy Kruglikov wrote:

> Если ответ Владимира я могу спрогнозировать с высокой степенью
> достоверности, то вот от вас хотелось бы услышать ответ на встречный
> вопрос:
> Что именно вы не можете сделать под "простыми запускалками" ?
>
> Может быть вас проще научить, "как правильно", а не "как в Винде" ?

Есть ещё один момент. Вот я привык к КДЕ. Кстати, возможности даже
его настройки я так и не освоил до конца. Работает, и ладно. Если
бы совсем нечего было делать, я бы и поковырялся может. Но даже на
это время у меня уже очередь: например посмотреть, как ядро (возвращаясь
к теме ;-) ) через alt.git собирать. Оно нужнее. :-)

--
С уважением, Сергей
a_s_y на sama.ru