[Comm] Ошибки ядра

Dmitriy Kruglikov dmitriy.kruglikov на gmail.com
Ср Дек 9 11:05:43 UTC 2009

9 декабря 2009 г. 12:46 пользователь Gleb Kulikov  написал:

> Вопрос не "не можете сделать", а в *удобстве*, скорости и интегрированности
> функций. Сделать можно *всё*, но мы не в 88 и даже не 95-ом.
Это все крайне субъективно ...

> Думаю, я вполне могу.. научить вас чему-либо поленому.
Сопенсорсить у кого-нибудь умную мысль - не побрезгую :)
Всегда рад научиться чему-то новому ...

> Не надо. Мир идёт по пути повышения удобства и увеличения производительности
Это все, извините, пустопорожний треп.

> А вот начиная с офисной крысы -- уже сложнее. Кто кроме "ворда" ничего целый
> день не видит, да...
Тогда ему все "свистелки" и не видны ...
> А кто-то и здешних завсегдатаев может многому поучить.
Ой ли? Максимум, какому-нибудь красивому финту в Ex^OOCalc ...
Который, кроме него самого, ни кому и нафиг не нужен ...

> И в учебном процессе, реальной разноплановой работе,
> да и чисто домашнем использовании, когда возможности компа
> как информационного "усилителя разума"
> используются на всю катушку
Дабы не быть голословным, я два года преподавал информатику в школе ...

> (которые, кстати, никак принципиально не изменились с начала 90-ых)
80-x, если вы не знали...
WIMP был, есть и будет есть...

> PPS: предлагаю прекратить холивар.
Да, потому как на поставленный вопрос вы не ответили.

--
Best regards,
 Dmitriy Kruglikov.