[Comm] Массовая настройка управления питанием. Как?

MisHel64 MisHel64 на Bk.Ru
Ср Дек 9 09:58:18 UTC 2009

Здравствуйте, Anton.

Вы писали 9 декабря 2009 г., 3:24:33:

> Чушь.

Гугль в руки ни спец форумы.

> И это чушь. Засыпает мой ноут очень часто, иногда даже слишком. Живы и
> здоровы

Не  нужно  говорить  о  мягком,  когда  речь  идет  о  теплом.  Речь о
десктопных  винтах,  которые не предназначены для частого старт/стопа.
А  ты говоришь о ноутбучном винте, который изначально проектировался с
учетом   частых  старт/стопов.   И  если  пока  "жив  и  здоров",  это
совершенно  не  значит,  что  это  будет  вечно.  И ближайшее кладбище
наглядное тому доказательство.

> 4 Start_Stop_Count        0x0012   098   098   000    Old_age   Always
>       -       3313

> 9 Power_On_Hours          0x0012   077   077   000    Old_age   Always
>       -       10190

Отработал 23%

> 193 Load_Cycle_Count        0x0012   058   058   000    Old_age   Always
>        -       420783

А тут потрачено уже 48%, то есть в двое больше.

Так по каким параметрам он у тебя умрет раньше?

Когда  193  атрибут  дойдет  до нуля, запас по времени наработки будет
истрачен только на половину.

 MisHel64                          mailto:MisHel64 на Bk.Ru